Думаю, большая часть спортсменов и просто людей увлекающихся бегом хорошо знакомы с фразой «ты так убьешь свои колени», в разных вариациях, конечно. И тем не менее наши колени продолжают чувствовать себя прекрасно несмотря на советы коллег, соседей и знакомых, действующих из лучших побуждений, но при этом абсолютно неосведомленных.
Ниже приведены пять фактов, которые бегуны должны знать о коленях, учитывая, что уже сезон.

1. Бегуны НЕ страдают артритом в коленных суставах чаще, чем остальные люди.
Это факт. Долгосрочные исследования показывают, что периодически бегающие люди имеют меньше случаев заболевания остеоартритом в коленях.
Одно исследование, в котором наблюдения проводились целых 18 лет, показало, что за это время у 20% бегунов развился артрит, и напротив у 32% НЕ бегающих.

2. Бег и возраст.
Мед. эксперты утверждают, что износ хрящевых тканей происходит вследствие естественного процесса старения и нет доказательств, что бег ускоряет этот износ. Но есть как минимум одно исследование, о том бег способен улучшить состояние хрящей.

3. Добавки и питание не способные запустить процесс восстановление хрящей в коленях.
Не смотря на утверждения многочисленных рекламных роликов и статей, нет реальных доказательств, что какая-либо «диета» положительно влияет на восстановление хрящевых тканей. Самая популярная из таких добавок – глюкозамин, он правда может помочь с остеоартритом, защищая хрящи, помогая смазывать коленный сустав, что в общем не связано с восстановлением, а скорее просто превентивная мера.  

4. Колени бегунов обычно страдают не совсем от бега.
Наиболее распространенным недугом бегунов является, так называемое, воспаление хряща под коленной чашечкой (хондромаляции). Но это связано не с самой сутью бега. Традиционно у людей, которые занимаются исключительно бегом, и например, не являются подготовленными спортсменами с хорошей базой ОФП, слабые бедра и ягодицы, что естественно порождает нестабильность во всей ноге. Слабый квадрицепс не позволяет коленной чашечке правильно перемещаться и т.д. Решение как всегда очевидное – не стоит недооценивать силовые упражнения на ноги, и тогда многие годы будете бегать долго легко и быстро.

5. Несколько простых способов поддержки ваших коленей в хорошем состоянии.
Как уже сказали выше, все повреждения обычно следствия слабых мышц и «дубовых» связок, тренируйте ноги и никогда не пренебрегайте разминкой (растяжкой).
Сбрасывайте вес, это вообще полезно для здоровья, но для коленок и правильного бега это практически необходимо. Исследования показывают, что каждый лишний килограмм веса вашего тела – это дополнительные четыре кг нагрузки на колени.
Именно по этой причине у «сухих» легких спортсменов, легкоатлетов в частности, с возрастом возникает меньше таких проблем, как артрит в коленях и т.д.    
Если вы уже испытываете боли или есть старые травмы в коленях, включая спортивные, задумайтесь о технике, возможно стоит распределять вес больше на переднюю часть стопы. Бег с пятки гораздо сильнее влияет на колено, когда при беге с носка больше силы передается на лодыжку.

Современные лыжи со скользящей поверхностью из высокомолекулярного полиэтилена требуют тщательной подготовки перед их использованием, а также ухода за ними в процессе эксплуатации. Ниже приводятся краткие рекомендации по уходу за лыжами, их подготовке и смазке.

BrainЕсли велосипедист хочет победить, он должен верить в себя. Однако следует быть осторожным, доверяя собственному мозгу.

alt Человек, севший на велосипед, расходует энергию намного рациональнее всех живых существ на планете. Более никто из живых организмов не может похвастаться достижением столь высоких результатов при столь низких энергозатратах. И это только при езде по ровной поверхности. Когда человек едет под гору, уменьшение силы тяжести еще сильнее снижает нагрузку на организм.

При одинаковом расходе энергии скорость передвижения велосипедиста в три раза выше по сравнению с пешеходом. При средней скорости ходьбы человек тратит в шесть раз больше метаболической энергии, чем при езде на велосипеде.
Бег в четыре раза энергозатратнее, вследствие чего ни один бегун в мире не может соперничать по скорости с хорошим велосипедистом.
Хусейн Болт бежал со скоростью 37,57 километров в час на Чемпионате мира по легкой атлетике в 2009 году, но удерживал эту скорость лишь в течение 10 секунд. Канадский конькобежец Джереми Уотерспун установил мировой рекорд 52,88 км/ч на 500-метровой дистанции. Но никто из них не смог бы сравниться с 56,36 км/ч, которые английский велогонщик Крис Бордман держал в течение целого часа на манчестерском велодроме в 1996 году.
Вряд ли что-нибудь сможет опередить велоспорт, когда дело касается мускульной силы.

Горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами, так называемые «найнеры», с каждым годом завоевывают все большую популярность. Успешно пройдя проверку многими соревнованиями и становясь ключевыми посредниками в громких победах сильнейших гонщиков планеты, они вполне смогли доказать свою состоятельность и право на существование.
Найнеры, выпущенные фирмой SCOTT являются одними из ярчайших доказательств прочности, маневренности и легковесности подобных велосипедов, несмотря на массивность установленных колес.
Не стоит также забывать и о несомненных качествах этих колес — потрясающую устойчивость и практически полную проходимость на всех самых трудных горных трассах.
ASPECT 910Разнообразие ассортимента найнеров, выпускаемых фирмой SCOTT предлагает модели как для любителей (к примеру, ASPECT 910 — найнер с алюминиевой рамой для поездок по пересеченной местности и бездорожью, который также вполне можно использовать для участия в кросс-кантрийных веломарафонах), так и для профессионалов, велогонщиков со стажем.

Например, SPARK 920 — горный велосипед с полной подвеской, карбоновой рамой и колесами 29 дюймов.SPARK 920
Участие в кросс-кантрийных марафонах является основным его назначением, но также может использоваться и для поездок по пересеченной местности и бездорожью.
SPARK 920 оснащен Nude2 — принципиально новым амортизатором с улучшенной воздушной пружиной и системой демпфирования. Он более чувствителен и имеет более прогрессивные характеристики.
Это значит, что оба режима хода имеют различные настройки демпфирования относительно их длины хода и эффективности силы воздействия.
Благодаря проведенным тестам с участием ведущих райдеров, компании SCOTT удалось максимально оптимизировать работу подвески во время педалирования при разработке SPARK 920.
Амортизатор Nude2 значительно легче, чем амортизатор предыдущей модели Equalizer2.
Особое расположение на раме делает его более защищенным от грязи и пыли.
Карбоновая рама этой модели построена с применением технологии IMP5 — это означает, что передний треугольник рамы произведен в одношаговой последовательности, и пять частей рамы представляют собой единое целое.
Вес рамы и амортизатора найнера — всего 1850 грамм при ходе задней подвески в 100 мм.
SPARK 920 оснащен конической рулевой трубой, что повышает жесткость и контроль в управлении велосипедом.

Еще одной заметной моделью найнера, выпущенного фирмой SCOTT, является GENIUS 920.
Своими техническими характеристиками этот велосипед по большей части совпадает с моделью, описанной выше. Как и SPARK 920, GENIUS 920 — это горный велосипед с полной подвеской, карбоновой рамой и колесами 29 дюймов.
Предназначен, в основном, для поездок по сильнопересеченной, горной местности. Но может также использоваться и для участия в кросс-кантрийных марафонах.
GENIUS 920 также оснащен новейшим амортизатором Nude2, используемым для достижения двух уникальных характеристик работы системы контроля работы подвески Twinloc и LTD.

Помимо всего прочего, велосипед снабжен легкой и взаимозаменяемой системой дропаутов IDS-SL, совместимой со стандартами задних втулок, обеспечивающей высокую жесткость и наилучший контроль заднего колеса.


Безусловно, на данный момент найнеры — одна из наиболее интересных технических новинок. Велосипеды, оснащенные 29-дюймовыми колесами постепенно набирают все большую популярность, давая все больше поводов считать утверждение, что «за найнерами — будущее» не таким уж и фантастичным.

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на сайте изображения. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Ждем вас по новому адресу Стремянная, 2, Спортивная линия переехала с Литейного, 51!

Размеры обуви и одежды

Акции и распродажи

Вакансии